Начать продавать на Deal.by
Корзина
13 отзывов
Прицеп лафет 4,6х2,1Заказать
Изготовление и ремонт кузовов для грузовой техники
+375 (29) 673-82-26
+375 (25) 634-84-77
Корзина

Состоялась первая поездка экспертов конкурса «Лидеры промышленности Республики Беларусь - 2023» на предприятие «ИП Медунецкий В.Т.»

Начались ознакомительные поездки членов экспертного совета конкурса «Лидеры промышленности – 2023» на предприятия, подавшие заявки на участие в конкурсе. Первая поездка состоялась в г.Жодино на предприятие «ИП Медунецкий В.Т.», которое производит прицепную технику различного назначения с торговой маркой «МВТ» и подало заявку на участие в конкурсе в номинации «Техника года» в категории «Прицепная техника года», где представляет универсальный прицеп для перевозки строительной техники и грузов торговой марки «МВТ».
 
 
В поездке приняли участие эксперты конкурса Николай Бакач, заместитель генерального директора по научной работе РУП «Научно-практический центр НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства», и Александр Гурский, заведующий кафедрой «Техническая эксплуатация автомобилей», к.т.н., доцент Белорусского национального технического университета.
Директор предприятия Вячеслав Медунецкий рассказал, что компания занимается изготовлением линейки прицепов различных типов: для перевозки малогабаритной строительной техники, специальных прицепов для перевозки дорожно-строительной и разметочной техники, прицепов для выездной торговли и приготовления пищи; бортовых тентовых прицепов, а также прицепов-фургонов изотермических; прицепов-лафет для перевозки колесной техники; прицепов-платформ для пусковых установок беспилотных летательных аппаратов.

Он пояснил, что оцинкованные прицепы признаны наиболее практичными и надежными в отличие от окрашенных, так как даже лучшие порошковые красители не уберегут металл от ржавчины. Оцинковка же наносится на все детали прицепа методом горячего цинкования, что позволяет обеспечить глубокое проникновение защитного слоя в металл.
- Плотность защитного покрытия гарантирует защиту от ударов и царапин, что важно при перевозке мини-спецтехники. Например, экскаватора или снегохода. Еще одним преимуществом оцинковки является защита от влаги. Тяжелая техника всегда несет на гусеницах грязь и химические реагенты с дорог. Такое негативное воздействие может выдержать только оцинкованная сталь, - сказал Вячеслав Медунецкий.
Чтобы снизить увеличенную массу оцинкованного прицепа при оснащении металлическими сварными бортами, специалисты компании МВТ установили алюминиевые съемные борта, которые к тому же отлично отмываются.

-Универсальная модель двухосного прицепа была разработана для перевозки мини- экскаватора. Какой бы малогабаритной не была спецтехника, для качественной и удобной эксплуатации оборудования понадобятся механизмы высокой прочности и грузоподъемности. Поэтому прицеп оснастили усиленными аппарелями и каркасом, что позволяет перевозить грузы до 3,5 тонн, - уточнил представитель компании.
Эксперт Николай Бакач отметил инновационность и высокое качество продукции, ее типоразмерный ряд, а также гибкость в отношениях с заказчиками. Он также подчеркнул, что все модели прицепов бренда «МВТ» проходят испытания в Испытательной лаборатории филиала НТЦ «Республиканский полигон для испытаний мобильных машин» ГНУ «Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси», по результатам которых выдается Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
- За весь период работы на технику «МВТ» в период установленного гарантийного срока рекламации не поступали, - добавил директор компании. - Среди наших потребителей - такие белорусские компании, как ЗАО «ТЕЛЕКОМ», ООО «Беспилотные вертолеты», ООО «Минсктелекомстрой», ЗАО «СерволюксАгро», ООО «Белсвязьстрой», ООО «Стим-фарб» и др., а также российская – ООО «Белимпэкс» (г.Смоленск).
Другие статьи