Начать продавать на Deal.by
Корзина
13 отзывов
Прицеп лафет 4,6х2,1Заказать
Изготовление и ремонт кузовов для грузовой техники
+375 (29) 673-82-26
+375 (25) 634-84-77
Корзина

Выбор прицепа в подробностях - часть 2

В предыдущей статье мы обсудили особенности рамы, дышла и ступиц прицепа, рассмотрели их особенности и преимущественные характеристики. Далее поговорим о ходовой и каркасах тентов.

Ступицы прицепа

При выборе прицепа стоит особое внимание уделить ступице и грузоподъемности подшипника, это важный момент определяющий долговечность оборудования. Если учесть что сам узел не обслуживается и в случае поломки подлежит полной замене, стоит убедится в его надежности. Обычно в прицепах хорошего качества используют импортные ступицы, соответственно стоимость запчастей на них довольно высока. Однако есть модели в которых применяются подшипники от ВАЗ-2108, они есть в свободном доступе и относительно недорого стоят. Важно чтобы производитель установил подшипник от передней подвески “восьмерки”, в противном случае использовать оборудование с полной нагрузкой будет рискованно.

Колеса прицепа

колеса прицепаКуда же без колес, это важнейший элемент ходовой обеспечивающий не только подвижность прицепа, но и плавность хода. Конструкция колеса легкового прицепа стандартна, обычно производители устанавливают модели на 13 или 16 дюймов со штампованными дисками. Это достаточно для перевозки грузов весом до тонны. Для более грузоподъемных моделей можно выбрать колеса с литыми дисками, но данная опция заметно отразится на стоимости прицепа.  
Оптимальной чтобы диаметр колеса автомобиля и прицепа совпадали. На этом стоит сделать акцент. Не менее важно чтобы покрышки на колесах прицепа были коммерческий, с индексом.
Специалисты компании МВТ рекомендуют для кузова седан на стандартной 15-дюймовой резине выбирать прицеп на 13-дюймовых колесах. Это вполне достаточно. А вот на кроссоверы и фургоны лучше приобретать прицепы с 16-дюймовыми колесами.

Подвеска прицепа

Данный узел важен для прицепа, от его качества зависит насколько долго прослужит изделие. Ранее устанавливалась резино-жгутовая подвеска, это наиболее бюджетный вариант, но не самый лучший. При его использовании прицеп не едет а скачет следом за  автомобилем и конечно же сильнее изнашивается.
Современные прицепы оснащены листовыми рессорами. Это лучше чем резино-жгутовая подвеска, но по качеству хода не сильно отличается. Гораздо лучше оборудование работает при установке на него полноценной задней подвески скажем от  Газели. Даже пустыми такие прицепы движутся мягко и ровно, а при полной загрузки тем более. Если речь стоит о выборе подвески прицепа обратите внимание на модели с одной рессорой.

Фурнитура прицепа

Казалось бы, какая мелочь, фонари, крепления, замки бортов и прочие мелкие детали. Какую роль они могут сыграть в качестве прицепа? Очень даже важную. Если рассматривать каждый элемент фурнитуры в отдельности можно прийти к выводу, что ненужных элементов просто нет.
Замки на бортах обеспечивают сохранность груза и безопасность движения, гарантируют что по дороге у вас не раскроется один из бортов и бесценный груз рассыпется по дороге.
производство прицепаФонари просто необходимы, без них невозможно пройти техосмотр и регистрацию прицепа в органах правопорядка. Их качество и экономичность зависит от бюджета заказчика, но исключить их нельзя.
Или скажем, сцепная головка, оцинкованная деталь, защищена от коррозии, что еще нужно для счастья. А нет, слой цинка под воздействием ударов, тряски и негативных погодных условий быстро стирается и начинается процесс гниения металла. А вот если сцепная головка по оцинкованному слою покрыта лаком, значит вам попался один из лучших производителей, который покупает качественную фурнитуры с долгим сроком службы. Поэтому выбирая прицеп важно убедится в том, что фурнитура подобрана добросовестно.

Каркас и тент прицепа

Данная опция прицепов многогранна. Каркас для тента во многом зависит от назначения оборудования и его области эксплуатации. Ведь прицепы можно использовать не только для перевозки картошки, но и для транспортировки малогабаритных механизмов, например снегоходов, квадроциклов.
Независимо от назначения, каркас для тента должен  быть нержавеющим и желательно сборным. Это удобно и практично.  Важно знать, что окрашенные каркасы уже давно не используют в силу их малой устойчивости к негативному воздействию природных факторов. Оптимальны для эксплуатации оцинкованные каркасы изготовленные из легких металлов.  
Тент для прицепа надо выбирать исходя из требований к перевозкам. Сейчас делают тенты из брезента, ПВХ и палаточной ткани. В некоторых случаях есть смысл заменить тентовую конструкцию мини фургоном из легкого но прочного пластика. При таком варианте обшивки прицеп получает больший спектр функциональных возможностей.

 

Другие статьи